… организован  перерыв (до 45 минут) для отдыха учащихся (динамическая пауза).

     В учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов должно быть не ниже количества часов, определенных примерным государственным учебным планом.

     Учебная нагрузка обучающихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

     Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии в соответствии с законодательством.

В целях облегчения процесса адаптации обучающихся к требованиям Учреждения  в первых классах применяется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

в сентябре, октябре – по 3 урока в день 35минут каждый;

в ноябре-декабре  – по 4 урока по 35 минут каждый;

в январе - мае  – по 4 урока по 45 минут каждый.

Количество уроков в день для каждого класса устанавливается исходя из учебного плана Учреждения с соблюдением максимально допустимой нагрузки в неделю.

3.20. Начало факультативных, индивидуальных, групповых занятий и работа объединений дополнительного образования через час после окончания уроков в классе, начало занятий групп продленного дня – после окончания последнего урока.

 

3.21. В дошкольных  группах, реализующим программы дошкольного образования, продолжительность занятий для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.

В середине занятия проводят физкультминутку. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.

Занятия с детьми (воспитанниками) среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Длительность этих занятий - не более 20 - 30 минут в зависимости от возраста детей. В середине занятия статического характера проводят физкультминутку.

Ежедневное количество занятий определяется сеткой занятий согласно учебного плана дошкольного  образования.

3.22. Величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемая через урочную и внеурочную деятельность определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

При пятидневной неделе не более: 1 классы – 21 академических часа;

 2- 4 классы – 23 академических часа.

При шестидневной неделе не более:  2- 4 классы – 26 академических часов.             

3.23. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий.   

3.24. Учебная нагрузка обучающихся по общеобразовательным программам  дополнительного образования детей  определяется в соответствии  с  санитарно-гигиеническими требованиями.

3.25. Образовательная деятельность Учреждения подлежит лицензированию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Право на  ведение  образовательной деятельности  возникает у Учреждения  с момента выдачи ему лицензии на осуществление на образовательной деятельности.

3.26.Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

3.27. Количество классов в Учреждении и количество групп детей дошкольного возраста зависит от количества обучающихся, детей (воспитанников) (числа поданных заявлений граждан) и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Учреждение вправе открывать объединения дополнительного образования детей с учетом запросов детей, потребностей семьи, в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении  дополнительного образования детей.

Количество детей (воспитанников) устанавливается с учетом санитарных норм и правил.

3.28. Наполняемость классов, групп продленного дня и групп детей дошкольного возраста устанавливается  в соответствии с требованиями Типового положения об общеобразовательном учреждении, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, санитарных норм и правил.

3.29.  При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.30. В Учреждении по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться группы  компенсирующей, комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья и группы присмотра и оздоровления для детей с тубинтоксикацией.

3.31. В Учреждении по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

3.32.   В Учреждении могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по согласованию с учредителем.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется министерством  образования  и науки Самарской области только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

При организации работы специальных (коррекционных) классов Учреждение руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

 

  1. 4.     Правила приема детей (воспитанников), обучающихся,

порядок и основания отчисления детей (воспитанников), обучающихся

 

4.1. Учреждение в рамках своей компетенции самостоятельно формирует контингент детей в пределах оговоренной лицензией квоты.

В Учреждение в целях получения дошкольного образования   принимаются дети в возрасте от 3 лет до 7 лет.

4.2. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в группы комбинированной и компенсирующей направленности только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

4.3. Порядок комплектования Учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется учредителем.

 4.4. Для зачисления ребенка в Учреждение в целях получения им дошкольного образования родители (законные представители) представляют следующие документы:

         заявление одного из родителей (законных представителей) в письменной форме;

          документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

         копию свидетельства о рождении ребёнка;

         медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (форма N 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего образования»; при приеме в группы компенсирующей и комбинированной направленности предоставляется заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, с нарушениями речи, детей-инвалидов) или врача-фтизиатра (для детей с тубинтоксикацией).

копию документа, подтверждающего право родителей (законных представителей) на внеочередной и первоочередной прием ребенка в Учреждение (при ее наличии).

При приеме ребенка в Учреждение родителей (законных представителей) обязаны ознакомить с Уставом Учреждения, лицензией, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 

          Зачисление детей в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения.

            При зачислении ребенка в Учреждение (структурное отделение, реализующее программы  дошкольного образования), между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор.

Договор, регламентирующий взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) детей (воспитанников), включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей (воспитанников), длительность пребывания детей (воспитанников) в Учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей (воспитанников) в Учреждении.

4.5. За детьми (воспитанниками)  сохраняется место в Учреждении на период: болезни ребенка (воспитанника); пребывания в условиях карантина; прохождения санаторно-курортного лечения; отпуска родителей (законных представителей); иных случаев в соответствии с семейными обстоятельствами по заявлению родителей (законных представителей).

4.6. Отчисление детей (воспитанников) производится:

по инициативе одного из родителей (законных представителей) детей (воспитанников), в том числе в связи с переводом в другое  образовательное учреждение (на основании письменного заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка (воспитанника);

в связи с окончанием срока освоения основных общеобразовательных программ, срока содержания в Учреждении;

на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии или медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении или являющегося опасным для его собственного здоровья и (или) здоровья окружающих детей при условии его дальнейшего пребывания в Учреждении;

4.7. Отчисление детей (воспитанников) оформляется приказом директора Учреждения.

4.8. Учреждение обеспечивает прием всех граждан, достигших необходимого возраста, проживающих на территории муниципального района Богатовский Самарской области, и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

4.9. Для зачисления ребенка в Учреждение в целях получения им начального общего образования  родители (законные представители) предъявляют следующие документы:

заявление одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося  в письменной форме;

копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта - для лиц старше 14 лет);

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

форма N 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего образования ».

Дополнительно при поступлении в Учреждение, предоставляются следующие документы:

заключение психолого-медико-педагогической комиссии - при приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в специальные (коррекционные) классы;

разрешение учредителя Учреждения - при приеме в первый класс детей, не достигших на 1 сентября возраста шести лет шести месяцев.

4.10. В первый класс Учреждения принимаются все дети, которым исполняется 6 лет 6 месяцев до 1 сентября текущего года, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте или более позднем возрасте.

4.11.Обучающиеся, поступающие в Учреждение из другого образовательного учреждения, зачисляются в Учреждение в соответствующие классы при представлении следующих документов:

заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения;

личного дела обучающегося;

ведомости успеваемости, табель успеваемости с четвертными или полугодовыми оценками и выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью Учреждения, в которой ранее обучался ребёнок (при переходе в Учреждение в течение года); медицинской карты обучающегося;

4.12. Зачисление учащихся в Учреждение  производится приказом директора Учреждения.

4.13. При приёме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.14. В каникулярное время могут организовываться занятия с постоянным и переменным составом на базе Учреждения и  (или)  на базе лагеря с дневным пребыванием.         

      4.15.С детьми-инвалидами проводятся индивидуальные занятия  по месту жительства.

         Расписание занятий составляется администрацией Учреждения по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.    

4.16.Основанием отчисления обучающегося из Учреждения является:

окончание срока освоения основных общеобразовательных программ;

инициатива одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося (в письменном заявлении  указывается  причина выбытия: перемена места жительства; перевод обучающегося в другое образовательное учреждение и т.д.);

судебное решение.

Отчисление обучающегося оформляется приказом директора Учреждения.

4.17.  В случае выбытия обучающегося в связи с переводом в другое образовательное учреждение обучающимся или его родителями (законными представителями) в Учреждение представляется документ, подтверждающий прием обучающегося в Учреждение, в котором будет продолжено обучение.

4.18. При отчислении обучающегося его родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить в принимающее Учреждение: личное дело обучающегося; медицинскую карту ребенка; ведомости успеваемости (табель успеваемости) с четвертными или полугодовыми оценками и выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью Учреждения (в случае отчисления в течение учебного года).

5. Права и обязанности участников образовательного процесса.

5.1. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются дети (воспитанники), обучающиеся, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся, детей (воспитанников).

5.2.  Права и обязанности детей (воспитанников), обучающихся.

5.2.1. Обучающиеся   имеют право на:

получение впервые бесплатного начального в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований;

объективную оценку своих знаний и умений;

получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения, Интернет-ресурсами, оборудованием, учебными пособиями;

участие в управлении Учреждением в форме, определяемой его Уставом;

уважение своего человеческого достоинства;

свободу совести, информации, свободное выражение собственных мнений и убеждений;

освоение образовательных программ или отдельных разделов общеобразовательных программ, как в Учреждении, так и в форме семейного образования, самообразования или экстерната;

участие во всероссийской и иных олимпиадах школьников;

добровольное вступление в общественные организации, за исключением детских общественных объединений (организаций), учреждаемых либо создаваемых политическими партиями, детскими религиозными организациями;

защиту от применения методов физического и психического насилия;

условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья, качественную организацию образовательного процесса;

перевод в другое  образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении аттестации;

проведение во внеучебное время собраний,  митингов по вопросам защиты своих нарушенных прав при  выполнении условий проведения указанных собраний и митингов (собрания и митинги не могут проводиться в нарушение установленных законодательством Российской Федерации требований соблюдения общественного порядка и не должны препятствовать образовательному и воспитательному процессам).

5.2.2. Детям (воспитанникам) дошкольного возраста гарантируются:

охрана жизни и здоровья;

получение образования в соответствии с реализуемыми Учреждением программами;

получение платных дополнительных образовательных услуг;

уважение человеческого достоинства;

защита от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;

развитие творческих способностей, интересов.

5.2.3.  Обучающиеся обязаны:

выполнять Устав Учреждения, локальные акты Учреждения, определяющие  права и обязанности обучающихся;

добросовестно учиться;

бережно относиться к имуществу Учреждения;

уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не подвергать опасности их жизнь и здоровье;

соблюдать правила техники безопасности, санитарии и гигиены.

5.2.4.  Обучающимся и детям (воспитанникам) запрещается:

приносить, передавать или использовать в здании и на прилегающей территории Учреждения оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества, вещества, которые могут привести к взрыву, возгораниям, отравлениям;

применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства денег и другого имущества;

оскорблять других детей (воспитанников), обучающихся, сотрудников Учреждения.

5.2.5. Иные права и обязанности обучающихся, права детей (воспитанников), помимо предусмотренных в настоящем уставе, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области, локальными актами Учреждения, не противоречащими законодательству и настоящему уставу.

5.2.6. Права и обязанности родителей (законных представителей) детей (воспитанников), обучающихся.

5.2.6.1. Родители (законные представители) детей (воспитанников), обучающихся  имеют право:

знакомиться с уставом Учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми Учреждением и другими документами, регламентирующими образовательную деятельность;

защищать права и законные интересы ребенка;       

принимать участие в управлении Учреждением в форме, определенной уставом Учреждения.

направлять в министерство образования и науки Самарской области заявление о необходимости направления в Учреждение обязательного для исполнения предписания (на основании решения общего собрания родителей (законных представителей) обучающихся).

Родители (законные представители) несовершеннолетних детей (воспитанников), обучающихся до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения.

5.2.6.2. Родители (законные представители) детей (воспитанников) имеют   право  на получение в установленном Законом Российской Федерации «Об образовании» порядке компенсации части платы, взимаемой за содержание детей.

         5.2.6.3. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся Учреждением обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками обучающегося.

5.2.6.4. Родители (законные представители) имеют право дать обучающемуся начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье.

5.2.7.  Родители (законные представители) детей (воспитанников), обучающихся обязаны:

выполнять устав Учреждения, локальные акты Учреждения, определяющие  обязанности родителей (законных представителей) детей (воспитанников), обучающихся;

нести ответственность за воспитание детей (воспитанников), обучающихся,  получение ими начального общего образования;

в случае проведения индивидуальных занятий с обучающимися на дому создавать необходимые условия для проведения занятий;

нести ответственность за ущерб, причиненный обучающимися, детьми (воспитанниками) имуществу Учреждения в порядке, предусмотренном законодательством;

соблюдать условия договора между родителями (законными представителями) и Учреждением.

Родители (законные представители) являются первыми педагогами. Они несут ответственность за воспитание своего ребенка.

5.2.8. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся и детей (воспитанников) определяются законодательством Российской Федерации и  договором с Учреждением.

5.2.9. Педагогические работники имеют право:

на участие в управлении Учреждением в порядке, определяемым настоящим уставом;

на защиту профессиональной чести и достоинства;

на свободу выбора и использования методики обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе  и с образовательной программой, утвержденной Учреждением, методы оценки знаний обучающихся;

на охрану труда, социальное страхование в соответствии с действующим законодательством;

на прохождение аттестации на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации, повышение квалификации;

на сокращенную рабочую неделю;

    на получение ежегодного удлиненного отпуска;

на длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы, порядок предоставления которого определяется учредителем;

 на социальные гарантии и льготы, установленные действующим законодательством Российской Федерации, и льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам образовательных учреждений.

5.3. Педагогические работники обязаны:

соблюдать настоящий устав и локальные акты Учреждения, регламентирующие их права и обязанности;

подтверждать соответствие занимаемой должности  в установленном порядке;

бережно относиться к имуществу Учреждения;

 соблюдать   требования   по    охране     труда,   технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите;

 проходить  периодические  медицинские  обследования  в   установленном законодательством порядке;

 уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса.

Иные права и обязанности педагогических работников Учреждения определяются законодательством Российской Федерации, трудовым договором, должностными инструкциями.

 

6. Порядок комплектования работников Учреждения

и условия оплаты их труда

6.1. Прием работников в Учреждение осуществляется в соответствии с нормами трудового законодательства Российской Федерации.

Трудовые отношения работников и Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу в Учреждение, предъявляет работодателю:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
  • справку об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

 

6.2. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, а также, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

6.3. К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

К трудовой деятельности в Учреждении не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

  • ·6.4. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области.
  • ·6.5. Учреждение локальными актами устанавливает работникам заработную плату в зависимости от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

6.6. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в данном общеобразовательном учреждении.

Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором учебных полугодиях.

Установленный в текущем учебном году объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен по инициативе администрации Учреждения в следующем учебном году, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп продленного дня).

При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогическим работникам, для которых данное общеобразовательное учреждение является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.

На педагогического работника с его согласия приказом Учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе.

 

 

6.7.  Служебное расследование нарушений педагогическим работником   Учреждения норм профессионального поведения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.

Ход служебного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия педагогического работника Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законом.

6.8. Прекращение трудового договора с работниками Учреждения осуществляется  по основаниям и в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

7. Порядок управления Учреждением

7.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления

7.2. В отношении Учреждения министерство образования и науки Самарской области  осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:

готовит предложения для принятия решения Правительством Самарской области о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения;

совместно с министерством  имущественных отношений Самарской области утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;

осуществляет реорганизацию, ликвидацию Учреждения и утверждает состав ликвидационной комиссии;

назначает директора Учреждения и прекращает его полномочия, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством;

формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам  в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;

 осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания в виде субсидии  из бюджета Самарской области;

определяет перечень особо ценного движимого имущества и направляет его на согласование в министерство  имущественных отношений   Самарской области;

предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона  «О некоммерческих организациях»;

определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения в соответствии с требованиями

Создать бесплатный сайт с uCoz